Установка своими силами ГБО на метане

ustanovka svoimi silami gbo na metane 1 Статьи

Во всяком случае, я давно думал о газе. В моем родном городе в деревне в течение долгого времени была метановая заправка, и около семидесяти автомобилей используют метан, и мой брат убеждал меня тоже измениться. Этим летом оборудование с установкой 2-го поколения стоило порядка 30 тысяч рублей, а 4 — 35 тысяч. 4. от 58к.

Мне было очень грустно, я даже не хотел думать о пропане, я не вижу в этом смысла, а мой брат говорит мне купить оборудование и установить его самим. Так началась эпопея самостоятельной установки ГБО на метан, которая длилась 3 полных дня с утра до вечера.

Здесь я опишу, что нужно для установки оборудования 2-го поколения, может быть, это кому-то будет полезно (пишу цены, по которым покупал, есть варианты и подешевле, и подороже))))

1-й цилиндр (например мой вмещает 70 литров, хотя и 80 поместится без проблем) — 22800р

2. Редуктор и дозирующий клапан (стабилизирует давление от 200 атм до 1) — 7000р.

3. Б / у заправочный клапан — 1000рр.

4.эмулятор (необходимо выключить форсунки) — 1000р

5. (клапан-дозатор с клапаном на входе в двигатель, рядом с воздушным фильтром, служит для подачи газа в двигатель) — 1000р.

6. 6 метров газопровода — 1600р.

7. Жигулевская гофра на впуске — 450р.

8,4 штуки с «линзами» (для фиксации газовой трубки в баллоне, клапане и редукторе) 400р

9. Кран баллона (продается отдельно и вкручивается в него) — 1000р.

10. Различный крепеж, болты, гайки, шайбы — 400р.

11,1, 1,5 метра патрубка теплоносителя — 100р.

Первым делом приварите раму под цилиндр и просверлите под ней основание ствола. Надо будет просверлить в местах прохождения лонжеронов, чтобы цилиндр не рвал вместе с днищем при резком торможении или ударе)))) Рама будет состоять из двух уголков, профиля и двух стальных полос диаметром от 40 мм до 2,5 мм в форме цилиндра.

Я сварил все это, согнул цилиндр по размеру и просверлил отверстия в днище машины. Когда вы будете готовы установить кран на баллон, вам понадобится специальный гаечный ключ. Я одолжил этот ключ у газовых парней.

Затем ввинтите метчик в уплотнительную ленту, метчик кстати имеет коническую резьбу от 22 до 19. Ввинтить много усилий, поэтому нужно добросовестно повернуть, что он выдержит 200 атмосфер)))).

Кстати, не забудьте под хомуты подложить небольшую прокладку, чтобы цилиндр сидел плотнее и не скрипел.

Затем нужно будет перейти к маске под капюшоном, нужно будет найти место для редуктора. Коробка передач должна быть вертикальной (!) По направлению движения автомобиля. Я, например, установил и закрепил на лобовом стекле.

Найдя место для редуктора и прикрутив бачок, можно начинать протягивать топливопровод. Для этого в стволе просверливали еще одно отверстие. (Вы можете найти любое место для редуктора, мое не самое удачное, потому что, как оказывается, я закрываю доступ к гурбаку, но при правильном размещении все равно можно добраться до него, хотя это сложно). Закручиваем заправочный клапан рядом с редуктором и вводим в него трубку. Еще один нюанс, для подключения клапана к редуктору потребуется больше патрубков. Отрезал ключом (оказался у друга в гараже) на 15 см. Затем вставим все трубы в пазы и воспользуемся ниппелями и линзами (для герметизации и фиксации). Потом надо будет подавать охлаждающую жидкость к редуктору, я подавал от инжектора, возможно от печки или еще чего. Но по диаметру патрубка форсунки подходит. Важно хорошо починить новые трубы, так как у меня случился промах. Ехал домой после окончания сборки, весь в восторге от села и на трассе, чувствую, что отопитель не дует тёплым воздухом и в машине становится всё теплее и теплее. Я сразу выскочил из машины и обнаружил, что один из шлангов порван и весь антифриз пролился на дороге. Проехав несколько километров по трассе, я нашел остановку, где мне любезно продали антифриз за 750 руб (((.

После установки охлаждения необходимо будет установить эмулятор и закрепить его под капотом. Эмулятор нужен для отключения газовых форсунок. В общем, закрепи где-нибудь, от него пойдут 2 провода, один на землю, а другой на кнопку. От нее также отходит тесьма, которая припаивается к форсункам. (Сам процесс пайки не отловил, ну думаю там и все понятно как).

Что для проверки работоспособности эмулятора, достаточно завести машину на бензине с проводом на кнопке поставить плюс на АКБ, при правильном подключении машина должна погаснуть, т.е. прекращается подача топлива к форсункам.

Затем подключают «заслонку» к устройству, вставленному в воздухозаборник для подачи газа. Здесь вам понадобится инвертор от ретроавтомобиля. Возьмем родной воздухозаборник, оставим только фильтр, нарежем жигулевскую (точнее десяти) гофру и вставим, зафиксировав хомутами. (Можно взять любой шланг, но он обязательно должен изгибаться) Затем присоедините заслонку с редуктором к шлангу и дозирующему клапану и затяните.

Затем подключите провод к кнопке включения / выключения газа в салоне. Есть два типа кнопок, первая — это обычная кнопка, которая будет включать и выключать газ, и специальная кнопка, которая, помимо включения и выключения бензина, имеет автоматический режим (после запуска автомобиля она переключается на бензин, а через время переходит на газ). Стоит такая пуговица 600р. При ставке гбо такой кнопки не нашел. Так что использую обычную кнопку и не заморачиваюсь. Опишу подключение обычной кнопки. Нам нужно соединить два плюса от эмулятора и редуктора и вывести их в кабину, там нужно найти плюс, который идет при запуске зажигания с ключом в положении ON. Он у меня от блока предохранителей под рулем (предохранитель думаю на 20). Вот и все, я думаю, я уже все осветил. Так и должно быть.

Первые впечатления после небольшой регулировки (одна ручка на редукторе и дозатор на заслонке) впечатления очень положительные, машина едет!))) На данный момент я должен нанять специалистов для регулировки редуктора и настройки зажигание чуть вперед. Газ горит быстрее, а тепловая мощность больше, и ее необходимо отрегулировать для лучшего сгорания, не обжигая клапаны, и автомобиль получает лучшую тягу. Итак, при не выставленном зажигании и тщательно отрегулированной коробке передач машину очень плохо тянет снизу, еле еле ходит, потеряло 35-40 процентов мощности, но ничего не будет регулировать и бороться. Но расход ожидается на уровне 180-250 км.

Надеюсь, мои каракули кому-то помогут. Лично я сэкономил на установке 5-10 тысяч рублей.

Ах да, когда мы занимались установкой у нас сильный мороз и повесили в гараже товарища который только что сделал в гараже печку, мужик, отапливаемый гараж, это круто))))

Каталог сайтов Всего.ру
Оцените статью
Всё об отоплении и строительстве
Добавить комментарий