Новые статьи
Какой смысл в себе несут гофры для двери автомобиля?
Изначально, когда на машинах не устанавливались, ни электро-стеклоподъёмники, ни электро-замки, гофры, тоже, не применялись. Они не использовались, по очень простой причине, потому что, в них не было нужды. Через дверные гофры, прокладывают жгуты проводов, необходимых, для управления встроенными в двери, электроприборами. Гофры, защищают данные провода, от попадания на них, воды и грязи, и от преждевременного истирания изоляции. Так же, они служат, как пыльник двери авто. То есть, они выполняют аналогичную функцию, что и для проводов электроприборов, защищая внутренне пространство двери, от попадания в него излишней влаги и мусора. Зная тот факт, что вода провоцирует преждевременное ржавление кузова, можно сделать определённый вывод: от целостности гофры двери, от части, зависит долговечность кузова, одной из самых дорогих частей автомобиля. По этому, иногда необходимо осматривать данные резинотехнические изделия, на предмет появления потёртостей и дыр. И при выявлении любых повреждений, дверную гофру автомобиля, необходимо заменить.
Как самостоятельно произвести замену гофры двери?
Прежде чем приступить к данному действию, Вам следует узнать, каким образом на Вашем автомобиле, осуществляется отсоединение проводов, питающих электроприборы двери. Если Вы владеете данной информацией, тогда можно смело начинать замену. Имея разный внешний вид, принцип замены гофры двери, на большинстве автомобилей, одинаковый. Сперва, Вам необходимо разъединить колодки проводов, это требуется, для дальнейшей замены гофры. Далее, нужно вытащить один конец гофры из кузова машины, после этого, вытаскиваем второй конец, из технологического отверстия, находящегося в двери. Продолжением, является извлечения жгута проводов, из повреждённой гофры. После полного демонтажа старой гофры, можно переходить, к установке новой детали. Монтаж нового соединителя двери с кузовом автомобиля, производится в обратной последовательности. Для облегчения процесса установки новой гофры, в технические отверстия кузова, концы гофры, можно смазать литолом или другой смазкой, для уменьшения трения. После установки гофры, не забудьте подключить все жгуты электроприборов, дабы, не ввести себя в заблуждение, что у Вас, сломались стеклоподъёмник и центральный замок. Перед заменой гофры двери, её необходимо приобрести. А что бы, выгодно купить гофры дверные, Вам следует воспользоваться услугами сайта сети магазинов автозапчастей «Навигатор». На его просторах, Вы найдёте не только гофры дверные, цены на которые Вас очень порадуют, но и большой ассортимент других запчастей, необходимых для Вашего автомобиля. Так же, при возникновении, каких либо вопросов, по подбору или заказу запчастей, Вы можете позвонить на бесплатный телефон горячей линии 8 800 234-96-34 и проконсультироваться со специалистом.
Гофры под проводку дверей – способствуют сохранности провода
В этой категории представлены детали, что способствуют отсутствию перегибов в проводке, которые неизбежно появились бы после интенсивного открывания/закрытия автодверей. Не секрет, что данные «предохранители» электрики также склонны к тому, чтобы подвергаться механической деформации, поэтому замена таковых актуальна для массы авто.
Из каких материалов производят?
Гофры под проводку дверей, как это чаще всего бывает, выполняют из пластика в процессе штампования. Реже встречаются резиновые авто-гофры. В данном вопросе, в принципе, не играет роли, какой материал применяется, но существенным условием следует считать именно его эластичность, а также форму. Так, чаще всего используется форма гармошки.
Ценник разный, но качество…
Уверяем вас, каждый товарный экземпляр представленный тут, соответствует заявленным стандартам качества. Причиной всему тщательный подбор каждого товара с нашей стороны – только проверенные временем модификации. Также, что не стоит упускать, в данном разделе имеются разновидности разных ценовых предпочтений. Неизменно лишь одно свойство – уровень надежности.
Про доставку
Мы доставим любой заказ в каждый населенный пункт Украины, а также Республики Молдова. Нам удалось сформировать максимально эффективный способ доставки: сразу же после оформления заявки, приобретенные вами гофры под проводку дверей упаковываются и отправляется по нужному адресу, без каких-либо задержек на складе.
очередные рукожопые мастера из кузовного цеха после покраски и замены крыла — не воткунли до щелчка разъем, который находится внутри кузова (левой передней стойки) и которы подключается к блоку управления на двери водителя. и не одели н аразъем правильно резиновую гофру …
как это вскрылось — зеркала с кнопочки закрываются, но не открываются … открываешь дверь туда-сюда — зекркало схватывает.
значит косяк в месте соединения.
и вот я вскрылся пока с этой гофрой маялся. теперь, когда два часа и расцарапанные руки позади — делюсь опытом, если кто решил по необходимости отсоединить этот разъем.
1) от двери в машину входит разъем папа. на колодке в стойке — разъем мама , с хитрожопым фиксатором.
2) к маме можно подлезть снизу . фиксатор находится на ней сверху. на него нажать и поятнуть . он смещается на 1 см где то. после этого можно попроовать вытащить разъем. легче вытаскивать разъем, если сделать п.3
3) разьем папа одет в черный кожух пластиковый из двух половинок. кожух позволяет разъеме папа фиксироваться в отверстии в стойке. чтобы достать разъем — надо изнутри рукой подлезть и нажимать — выдывливать его, а снаружи отверткой пройтись по сторонам понажимать — защелки нажать .так разъем в сборе с кожухом выдавиться … кожух можно расцепить и снять (две половинки)
4) чотбы достать разъм — из стойки — то на что я потратил час — достаточно
прикрыть дверь — тогда он , ****, оказываетя легко выходт из отверстия.
сборку проводить в обратном порядке так :
на разъем папу одеть кожуж (у него есть верх и низ — разобраться с направляющими надо)