Преобразователь напряжения 24 на 12 тэзакс схема

преобразователь напряжения 24 на 12 тэзакс схемапреобразователь напряжения 24 на 12 тэзакс схемапреобразователь напряжения 24 на 12 тэзакс схема

1 421 Получить скидку 11 шт Выбрать по наличию

Код

Артикул

ПН24/12-ПН24/12-120

Доп. артикул 1

Доп. артикул 2

4573762041

Производитель

КАМАЗ

Размеры (Д х Ш х В)

0.13 x 0.09 x 0.06 м

Вес

0.62 кг

Перейти к аналогам

Перейти к описанию

Посмотреть где применяется

Посмотреть отзывы

У выбранного товара нет возможных замен

Описание товара

Преобразователь напряжения ПН24/12-120 КАМАЗ (ТЭЗАКС) Артикул: ПН24/12-ПН24/12-120 Доп. артикул: 4573762041 Альтернативные описания: Преобразователь напряжения ПН 24/12-120 ФМИП.436437.002 ТУ Производитель: ТЭЗАКС Применяется для лебедки в моделях КАМАЗ-65226 Вес, кг – 0.618

Где применяется

Отзывы клиентов

Оставить отзыв

вар

Имя Оценка Достоинства Недостатки Комментарий

Нередко в автомобилях с бортовым напряжением 24 В требуется подключить тот или иной потребитель, рассчитанный на 12 В. При этом обычно КПД преобразователя особой роли  не играет, поскольку в дороге бортовая сеть питается от генератора, здесь гораздо важнее простота и надежность. Предлагаемый  адаптер содержит всего 4 детали и не требует особых знаний и навыков для повторения.

преобразователь напряжения 24 на 12 тэзакс схема

Адаптер собран на интегральном стабилизаторе серии КР1880, предназначенном для работы в бортовой сети автомобиля, потому особых мер защиты от помех и высоковольтных выбросов принимать не понадобилось. Поскольку микросхема способна отдать в нагрузку ток 1 А, а рассеиваемая кристаллом мощность не должна превышать 15 Вт, в качестве усилителя тока используется мощный транзистор VT1.

 Если конструкция будет встраиваться в бортовую сеть «навечно», то от диода VD1 можно отказаться. Он служит для защиты устройства при переполюсовке (неправильном подключении к «+» и «-»). Единственный, пожалуй, недостаток подобной схемы – отсутствие защиты от короткого замыкания по выходу, но этот вопрос легко решается установкой в цепь питания предохранителя на 8-10 А.

Микросхема и транзистор устанавливаются на общий радиатор через изолирующие прокладки, в качестве радиатора при стационарной установке могут служить массивные металлические детали кузова автомобиля.  При достаточных размерах радиатора (не менее 800 см2) ток, отдаваемый схемой в нагрузку, может достигать 5 А.