Керхер не создает давление воды и постоянно крутит мотор

Мойки высокого давления, как и любая техника могут выходить из строя по ряду разных причин, которые зависят от спектра применения этих высокотехнологичных аппаратов:

 
  • по назначению аппарата;  
  • по функциональным возможностям;   
  • видам применения специфических насадок;
  • возможности и способа применения очистной химии;   
  • по виду и способности предварительного нагрева воды.          

Любая бытовая мойка высокого давления не обходится без высокопроизводительного и напорного насосного агрегата. Все причины неисправности мойки высокого давления можно разделить на неисправности насоса, его электрической части и поломок отдельных узлов на всевозможных комплектующих аксессуарах установки.

Насосная часть при своей работе подвергается наиболее основным нагрузкам при трении движущихся деталей, давлению на все компоненты конструкции.

Поэтому следует постоянно следить за износом основных деталей насоса и электродвигателя, вовремя подтягивать ослабевшие крепления и вовремя заменять износившиеся и утратившие свои функции агрегаты и детали автоматических систем управления.

Рассмотрим несколько наиболее характерных и часто повторяющихся поломок, которые встречаются на всех брендах моек высокого давления.

Мойка высокого давления работает рывками

Часто, даже на самых «крутых» моделях моек высокого давления через некоторое время появляются проблемы с работой автоматики высокого давления, которая отвечает за поддержание определенной величины давления воды в установке.

Насос при этом начинает запускаться при нажатии пистолета-расходника, но через несколько секунд автоматика отключает насос. Вода из пистолета при этом идет тонкой струйкой совершенно без напора, который может создать нормально работающее устройство.

Эту проблему можно устранить только в сервисных центрах, но попытаемся обобщить эту неисправность и постараемся разобраться, почему это может происходить.

Высокое давление создает высокооборотный плунжерный насос с несколькими поршнями (от 2-х до 4-х), который раскручивается за счет асинхронного электродвигателя.

В нашем случае мотор работает, насос с поршнями раскручивается, но контактная группа, которая отвечает за своевременное отключение насоса при достижении определенного давления в насосе и до спускового устройства пистолета, не срабатывает в нужный момент и насос не создает давление определенной величины.

керхер не создает давление воды и постоянно крутит мотор

Причины:

  1. происходит утечка воды из отводного шланга или из самого корпуса насоса;

  2. возможно засорение фильтра тонкой очистки на входном патрубке;
    забились отверстие на форсунке;

  3. не срабатывают перепускные клапаны на системе впуска воды в насос;

  4. заедает шток поршня рычага отключения электросхемы мотора (байпаса), который входит в автоматику поддержания высокого давления в насосе;

  5. ослабла сила пружины, которая должна возвращать рычаг (байпас)в исходное положение при падении давления в насосе и мотор не запускается вовремя.

Все неполадки, не связанные с разборкой агрегата можно производить самостоятельно: прочистить форсунки, промыть фильтр, попытаться проверить крепление шланга на выходном и входном патрубках.

Если мойка высокого давления работает с перебоями, и вы простыми действиями не можете исправить ее работу – обращайтесь в сервисный центр к специалистам.

Мойка высокого давления не создает давление

Бывают случаи, когда электродвигатель мойки высокого давления гудит (работает), а из пистолета при нажатой гашетке не поступает вода или течет под малым давлением.

Это может происходить по нескольким причинам, которые вы можете самостоятельно устранить:

  • Кран водопроводной магистрали перекрыт – откройте вентиль.

  • Засорились перепускные клапана на входе в насос — проверьте работу клапанов, перекрыв магистральный кран и включив двигатель аппарата, шланг начнет сплющиваться из-за разряженного давления.

  • В насосную часть устройства попал воздух из-за неплотного подгона поддающего шланга к мойке – произвести правильное подключение мойки к водной магистрали, дать поработать насосу без подключения шланга высокого давления к патрубку. После 2-х минут работы насоса должна появиться вода без пузырьков воздуха. Отключаем насос и одеваем шланг высокого давления и пистолет.

  • Отключить установку, отсоединить входной магистральный шланг и плоскогубцами вынуть фильтр тонкой очистки из его гнезда. Промыть фильтр от засорений в струе проточной воды.

При повторении ситуации, обратиться к специалистам. Возможно заклинило шток клапана сброса давления в автомате поддержания высокого давления или ослабла пружина данной детали. Возможны повреждения самого штока или резинового уплотнения на байпасе.

керхер не создает давление воды и постоянно крутит мотор

Почему не отключается мойка высокого давления

После некоторой работы ваша мойка при закрытии гашетки пистолета продолжает работать и не отключается от сети.

Попробуйте выключить мойку при помощи главного переключателя на корпусе установки.

Возможно окислились контакты на микровыключателе системы автоматизированной поддержки давления в насосе. Проверьте несколько раз работу автоматики, включая насос в работу вручную.

При повторе ситуации можно попробовать снять защитный корпус с мойки и зачистить контакты на обесточенных клеммах автомата давления и на микровыключателе.

Если эти меры не исправили неполадку – обращайтесь за помощью в сервисный центр.

Почему мойка высокого давления включается и выключается

Со временем мойка высокого давления начинает отказывать при включении или сама неожиданно может отключить двигатель от работы.

Эти поломки мойки высокого давления могут происходить по ряду причин:

  • Отказ главного выключателя.

  • Окисление или повреждение силовых проводов на главном выключателе, через которые запитывается электродвигатель насоса.

  • Разрыв или перегрев обмотки двигателя.

  • Заклинивание манометрического клапана в системе подачи химии. Со временем в результате окисления пространства между алюминиевым корпусом помпы и резиновыми или пластмассовыми прокладками на штоке перепускного клапана, ведет к образованию ржавчины, и заеданию клапана в своем гнезде и, как следствие, к нарушениям в работе насоса.

керхер не создает давление воды и постоянно крутит мотор

Все мелкие неисправности в виде зачистки клемм, временного охлаждения обмотки двигателя на отключенном устройстве, проверки электроцепи главного выключателя и аналогичных неполадок, вы можете исправить у себя в гаражной мастерской самостоятельно.

Более крупные неполадки, связанные с полной или частичной разборкой мойки высокого давления, лучше доверять специалистам сервисного центра. Они зачистят седловые гнезда клапана или заменят полностью крышку помпы в сборе новыми деталями. Так как подгонка гнезда клапана и его отшлифовка требуют специального точного инструмента.

Во время гарантийного срока на купленный агрегат, не разрешается никаких самостоятельных ремонтных работ на установке. Кроме наружной очистки и установочно-сборочных работ, связанных с подготовкой аппарата к эксплуатации.

Несанкционированный ремонт или вмешательство в конструкцию устройства, лишают вас дальнейшего сервисного и гарантийного обслуживания агрегата.

  1. Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213

    Karcher K5.600 — нет давления

    Всем привет, прошу помощи в решение проблемы с Karcher K5.600 — не дает полное давление воды.
    Если его выключить, нажать на курок, а потом включить то будет полное давление, но если курок отпустить и нажать второй раз, то давление будет не полный и после отпускания курка мотор не останавливается.
    Течей нет, воздуха тоже. Что смотреть и проверять или сразу в сервис?

    P. S. по совету инета почистил Клапан байпаса и его посадочное место (пластиковое был непонятный буртик по центру) теперь клапан вставляется рукой в конце с легким усилием и щелчком.

    Но давление не появилось, разобрал, почистил еще раз, теперь двигатель работает без остановки но давления по прежнему нет.

  2. Регистрация: 15.05.08 Сообщения: 5.568 Благодарности: 2.685
    @Legioner39, скорее всего придется менять голову в сборе в которую вставляется байпасный клапан. В ремонтной голове отсутствует пластиковая втулка износом которой и обусловлена твоя неисправность. Я на это попадал в прошлом году.
  3. Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213
    @Legioner39, скорее всего придется менять голову в сборе в которую вставляется байпасный клапан. В ремонтной голове отсутствует пластиковая втулка износом которой и обусловлена твоя неисправность. Я на это попадал в прошлом году.
    Износ? у меня наоборот клапан еле достал газовым ключем
  4. Регистрация: 15.05.08 Сообщения: 5.568 Благодарности: 2.685
  5. Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213
    Что именно аналогино, сейчас вставка пластиковая есть, я ее почистил клапан вставляется хорошо
  6. Регистрация: 15.05.08 Сообщения: 5.568 Благодарности: 2.685
    Что именно аналогино, сейчас вставка пластиковая есть, я ее почистил клапан вставляется хорошо
    Аналогично было крайне трудно достать данный клапан. Как раз в этой вставке со временем и выдавливается канавка уплотнительным кольцом клапана мешающая ему полноценно работать. Ремкомплект идет без втулки и якобы Керхер признал данную пробблему.
  7. Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213
    Аналогично было крайне трудно достать данный клапан. Как раз в этой вставке со временем и выдавливается канавка уплотнительным кольцом клапана мешающая ему полноценно работать. Ремкомплект идет без втулки и якобы Керхер признал данную пробблему.
    Давай еще раз
    У нас есть клапан, который устанавливается в гнездо.

    При установке клапана часть обведенная зеленым стоит на месте (она поджимается трубками), а часть обведенная красным двигается, верно?
    если вдруг
    1 Канавка под верхним кольцом, то ка бы от тяжело не доставался и ставился оно нам не мешает. так как это часть неподвижна
    2 — Если канавка под нижним кольцом (хотя хз как резина может продавить пластик, может такой нежный пластик), то да оно нам мешает. Что будет если мы сточим лишнее тем самым убрав канавку и тем самым увеличив диаметр посадочного? Как вариант дубовая резинка уже не будет герметично и будет пропускать воду по кругу, верно? но это при отжатом курке, при нажатом вода уйдет туда где меньше сопротивление то есть к насадке. но этого не проиходит

  8. Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213
    Все собрал, давление держит, но появилась новая проблема, в режиме ожидания запускается каждые 6 секунд, под мойкой все сухо стоял на пластиковом поддоне 45 минут.
    и осталась вибрация на шланге высокого давления.
    Какие мысли по 1 и 2?
  9. Регистрация: 12.09.18 Сообщения: 2 Благодарности: 0
    Надо разбирать еще раз, у меня такое было правда на 7-ке, 3 раза разбирал у меня двигатель в кожухевся вода там собиралась, через клапан который на включатель потихоньку травило поменял сальник и усе заработало… вибрация на шланге видна или ощущается?
  10. Регистрация: 05.01.15 Сообщения: 976 Благодарности: 213

    david11101988 сказал(а):

    вибрация на шланге видна или ощущается?
    Да
  11. Регистрация: 12.09.18 Сообщения: 2 Благодарности: 0
    да видна или да ощущается?
    у вас есть резервуар под моющее средство встроенный или?