Электродвигатель дта 40у3 как подключить на 220

  1. Включи через однополупериодный выпрямитель в 220 и тебе будет счастье.
  2. Через конденсатор или резистор это полная ерунда. Мотор нужно питать неким стабильным напряжением (жёсткая электрическая связь с источником 80-90в), а не через балласт от 220. Даже если подобрать резистор (мощный), чтобы при вращении свободного двигателя на выводах мотора будут 80-90в, то тормознуть его пальцем, и обороты резко ослабнут. Короче, балласт можно подобрать под определённую нагрузку (типа пропеллера), а не для точила.

    “Включи через однополупериодный выпрямитель в 220

    Несколько вредный совет.

  3. “Несколько вредный совет.
    Зато дешевый и рабочий. Нет, но я могу еще и Ментор МР посоветоветовать.
  4. На телеграфный двигатель похоже.
    Если 40 ватт, то может посмотреть трансформатор типовой с телевизора скажем со входами 127 и 220 где на мусорке. К 127 вольтам и прицепиться.
    Предполагаю, что повторно-кратковременно с мощностью 50 ват работать будет.
  5. Не нождак точно, мотор больно симпотичный.
    Для чего еще не решил, потому и спросил про питание. Придется транс мотать однако
  6. С каких это пор вредный совет может быть рабочим? О цене пока не говорим.

    “Придется транс мотать однако

    Или использовать автотрансформатор.

  7. “С каких это пор вредный совет может быть рабочим?
    Совет действительно рабочий и никакого вреда не двигателю не сети от 40вт не будет.
  8. Через диод … Через него можно питать лампу на 127 в цепи 220. Лампа при этом будет мерцать с частотой 50 раз в секунду. А вот если двигатель (даже если мотор на 110-127в постоянки. Но мотор то у автора на 80в постоянного) коллекторный питать от диода, то не забываем, что коллекторник очень желательно питать от переменки синусоидальной, но не от тиристорного регулятора ли диода. В пропусках между волнами одной полярности на щётках может быть вредное искрение, да и коллектор сильнее греется от искр. Если я не прав, то приведите текст из какой либо литературы, где пишется, что мотор можно питать через диод от сети 50гц.

    “не сети от 40вт не будет.

    Сети ничего не будет, а мотору может не понравится, возможно очень даже. Тем более, не забываем, что исходное напряжение явно выше, чем 80-95в.

  9. “Лампа при этом будет мерцать с частотой 50 раз в секунду.
    А так она мерцает 100 раз в секунду. Ну, если забыть про тепловую инерцию.
    “коллекторник очень желательно питать от переменки синусоидальной, но не от тиристорного регулятора ли диода
    Это ну очень серьезно. Сегодня же на работе заставлю электриков выбросить все тиристорные преобразователи и диодные выпрямители и запитать все коллекторники чистой переменкой.
  10. “А так она мерцает 100 раз в секунду.
    Лампе всё равно от чего питаться. Какая частота, какой формы ток, неважно. А вот моторы со своей коммутацией (щётки по коллектору) так просто могут и не перенести кривое питание. В перерывах между горбами будет пропуск питания (50 раз в сек), на коллекторе само ЭДС будет образовываться? Насколько я знаю, коллекторники нужно питать безобрывным напряжением. А один диод, или тиристор (в среднем положении мощности) это нежелательно для коллектора и щёток.

    “тиристорные преобразователи

    Что они преобразуют?
    У вас моторы через 1 диод питаются?

  11. Спасибо за ответы советы, буду мотать транс.
    Вот еще вотпрос тогда, там ток 1- 1,5 ампера, какого диаметра и сколько витков примерно надо? Транс скорее всего будет от небольшого бесперебойника от компа. Есть несколько.
  12. Что то с цифрами похоже непоняки. Мотор на 40 вт? А перемножьте 95в на 1.35А, получим 128вт. Во всяких активках и косинусах я неочень.
    Наверно мотать проводом Ф 0.9мм, на напряжение 105в.
  13. “Во всяких активках и косинусах я неочень.
    С грамматикой то же, но не это главное. Изюминка в том, что на шильдике указывается механическая выходная мощность на валу двигателя. А далее учитываем потери преобразования электрической мощности в механическую, вот оно и прибавляется. Но и это еще не все. Якорь двигателя генерирует эдс противоположно питающему напряжению, так, что для расчета электрической мощности берется разница питающего напряжения и ентой самой эдс и множится на силу тока якоря. И ни каких синусОв и косИнусов.